Флот ФГУП "Нацрыбресурс"

В рамках своей деятельности ФГУП «Нацрыбресурс» осуществляет: 

- эксплуатацию рыбопромыслового и вспомогательного флота;

- буксировочные услуги в морских портах и на подходах к ним;

- проведение девиационных работ на судах;

- оказание служебно-разъездных услуг экипажам судов стоящих на рейде;

- безопасность мореплавания.

Предприятие имеет действующую лицензию на осуществление буксировок морским транспортом. 

В хозяйственном ведении ФГУП «Нацрыбресурс» находятся суда рыбопромыслового и вспомогательного флота.

ПИНРО-2 - IMO 9217008

– рыболовный траулер 


Порт приписки – морской порт Мурманск


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, м: 53

Ширина, м: 9,8

Высота борта: 5

Суммарная мощность, кВт: 852

Валовая вместимость: 726

«ПИНРО-2» - единственное государственное рыболовное судно в РФ, которое работает в исключительной экономической зоне России. Основной объект добычи - треска. Перед возвращением в порт добирают груз пикшей и другим приловом. Разгружается траулер только в Мурманском рыбном порту. Все добытое уходит отсюда на внутренний рынок. 


МАРИЯ - IMO 8313506

- рыболовный траулер


Порт приписки – морской порт Находка


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, м: 51,82

Ширина, м: 9,8

Высота борта: 6,13

Суммарная мощность, кВт: 1913
Валовая вместимость: 826





ТАНКЕР «Капитан Данилов» - IMO  8727903


Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, м: 73,24

Ширина, м: 14

Высота борта: 6,5

Дедвейт:  3248  тонны

Полная грузовместимость танков 3425 м/куб.

Чистая  грузоподъемность: 3233,8 м/куб 

Имеет возможность перевозки и хранения до 4 видов нефтепродуктов

Кол-во грузовых танков: 8


Судно оборудовано всем необходимым для производства бункеровок любых судов, интернет-связью, современными системами коммерческого учета груза и установками для производства и смешения нефтепродуктов от ИФО-30 до ИФО-380.

Судно оснащено системой подогрева груза, способной поддерживать груз при температуре, достаточной для проведения грузовых и бункеровочных операций, для перевозки груза. Судно оборудовано четырьмя топливными насосами для проведения грузовых и бункеровочных операций.



ТАНКЕР «Капитан Коваленко» - IMO  8711722


Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, м: 73,24

Ширина, м: 14

Высота борта: 6,5

Дедвейт:  3248  тонны

Полная грузовместимость танков 3425 м/куб.

Чистая  грузоподъемность: 3233,8 м/куб 

Имеет возможность перевозки и хранения до 4 видов нефтепродуктов

Кол-во грузовых танков: 8


Судно оборудовано всем необходимым для производства бункеровок любых судов, интернет-связью, современными системами коммерческого учета груза и установками для производства и смешения нефтепродуктов от ИФО-30 до ИФО-380.


Судно оснащено системой подогрева груза, способной поддерживать груз при температуре, достаточной для проведения грузовых и бункеровочных операций, для перевозки груза. Судно оборудовано четырьмя топливными насосами для проведения грузовых и бункеровочных операций.



Буксир-кантовщик «ПЛУТОН» IMO  8027121

Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, м: 39,6 

Ширина, м: 12

Высота борта: 7

Суммарная мощность, кВт: 3700

Валовая вместимость: 728

Предназначен для проведения буксировочных и кантовочных операций при швартовке, вводе и выводе в порты и из портов морских транспортных судов водоизмещением до 200 000 тонн с выходом на открытый рейд, а также может использоваться как охранный буксир.

Имеет высокий класс противопожарной защиты, дополнительные системы, оборудование и снабжение для борьбы с пожарами на других судах.

Способно принимать участие в эскортных и спасательных операциях.

Ледовый класс Arc 4.

 

Буксир-кантовщик «МАРС» IMO  8423624

Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, м: 35,8 

Ширина, м: 9,3 

Высота борта: 4,5 

Суммарная мощность, кВт: 1854 

Валовая вместимость: 280

Предназначен для буксировки несамоходных судов на участке работ, для оказания помощи при швартовке.

Имеет высокий ледовый класс Arc 5.

Высокая экономичность и маневренность при обеспечении швартовки судна в ледовых условиях.

С 2016 г. буксиры «Марс» и «Плутон» задействованы в строительных работах по прокладке морского участка магистрального газопровода с территории Краснодарского края в Крым по дну Керченского пролива.

 

Буксир-кантовщик «ТУМАН» IMO  8858178

Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Длина, м: 27,7 

Ширина, м: 8,3 

Высота борта: 4,34 

Суммарная мощность, кВт: 882 

Валовая вместимость: 180

Буксир работает на внутрипортовых и региональных (акватория Финского залива) буксировках судов и другой плавающей техники.

Судно выполняло операции буксировки объектов из Санкт-Петербурга в Высоцк и из порта Усть-Луга (Ленинградская область) в Санкт-Петербург, операции по доставке оборудования для Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС) из Санкт-Петербурга в Сосновый Бор (Ленинградская область).

 

Буксир-кантовщик «МЕРКУРИЙ» IMO  8832631

Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Длина, м: 33,05 

Ширина, м: 9 

Высота борта: 4,5 

Суммарная мощность, кВт: 1854 

Валовая вместимость: 279

Осуществляет операции междупортовых буксировок различных объектов в Балтийском и Баренцевом морях

Был задействован в буксировках из порта Санкт-Петербург в порт Калининград, осуществляя доставку новых катеров для ВМФ России.

Еще одна буксировка была выполнена судном из порта Таллинн (Эстония) на порт Выборг (Ленинградская область).

На буксире установлен кормовой шпиль, позволяющий регулировать длину буксирного троса, что отражается на качестве и безопасности проводимой буксирной операции. Это позволяет эффективно расходовать судовое топливо при движении в открытом море и при маневрах на акватории портов.

 

Буксир-кантовщик «УРАН» IMO  8727408

Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Длина, м: 33,05 

Ширина, м: 9 

Высота борта: 4,5 

Суммарная мощность, кВт: 1854 

Валовая вместимость: 279

Провёл ряд операций междупортовых буксировок различных объектов в Балтийском и Баренцевом морях буксировку из порта Санкт-Петербург в Мурманск, а также обеспечил буксировочную операцию из Роттердама (Нидерланды) в Санкт-Петербург.

Имеет возможность менять мощность двигателей в диапазоне от 1,2 тыс. л. с.  до 2,5 тыс. л.с.

На буксире установлена кормовая буксирная лебедка, позволяющая регулировать длину буксирного троса, что отражается на качестве и безопасности проводимой буксирной операции. Это позволяет эффективно расходовать судовое топливо при движении в открытом море и при маневрах на акватории портов.

 

Буксир-кантовщик «БУРАН» IMO  8858166

Порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Длина, м: 27,7

Ширина, м: 8,3

Высота борта: 4,34

Суммарная мощность, кВт: 882 

Валовая вместимость: 180

Предназначен для проведения буксировочных и кантовочных операций при швартовке, вводе и выводе в порты и из портов морских транспортных судов.

 

Буксир-кантовщик «РЬЯНЫЙ» IMO  8725759

Порт приписки – морской порт Петропавловск-Камчатский

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, м: 33,1

Ширина, м: 9

Высота борта: 4,5

Суммарная мощность, кВт: 1854

Валовая вместимость: 270

Рейдово-портовый буксир-кантовщик, стальной, однопалубный, с двухярусной рубкой, ледокольным носом и крейсерской кормой, дизельный, одновинтовой с ВРШ в поворотной насадке и с подруливающим устройством в носу.

Выполняет буксирно-кантовочные работы и транспортно-маневровые работы на внешнем рейде, а так же буксировка в пределах рейда, участие в тушении пожаров на других судах и портовых сооружениях в Петропавловск-Камчатском морском порту.


Судно-водолей «ДОН» IMO  8859718

Порт приписки – морской порт Петропавловск-Камчатский

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, м: 41,13
Ширина, м: 11
Высота борта: 4
Суммарная мощность, кВт: 768
Валовая вместимость: 539

 

Лоцманский катер «ЛК-109»

Порт приписки – морской порт Петропавловск-Камчатский

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, м: 18
Ширина, м: 4,55
Высота борта: 2,52
Суммарная мощность, кВт: 221
Валовая вместимость: 39

Рейдовый лоцманский катер, с корпусом из стали, однопалубный, с одноярусной рулевой рубкой, избыточным надводным бортом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормой, дизельный, одновинтовой с ВФШ.

Его задачей является - доставка и снятие лоцманов с судов, доставка таможенных работников и других служебных лиц.

«ЛК-109» также используется для рейдового обслуживания судов в пределах Авачинской губы Петропавловск-Камчатского морского порта.